четверг, 31 декабря 2015 г.

Сергей Аржанников. Литературная страница.

SERAVERSAL



Новогоднее утро.
1 января, утро.





Музыка О.Фельцмана на мотив песни «На тебе сошёлся клином белый свет»
Слова народные.

ПЕСНЯ

По башке ударил утром белый свет,
По башке ударил утром белый свет,
По башке ударил утром белый свет…
Я проснулся, только водки…
Больше нет…

Я хотел бы побежать за поворот,
Я хотел бы побежать за поворот,
Я хотел бы побежать за поворот…
Я хотел бы, только тяжесть…
Не даёт…

Посмотреть там, не осталось ли вина,
Посмотреть там, не осталось ли вина,
Посмотреть там, не осталось ли вина…
Посмотрел, там не осталось…
Ни хрена…

Чудеса всегда бывают в Новый год,
Чудеса всегда бывают в Новый год,
Чудеса всегда бывают в Новый год…
Дед Мороз вина конечно…
Принесёт…

Дед Мороз вина конечно…
Принесёт…

Комментариев нет:

Отправить комментарий