суббота, 18 октября 2014 г.

Уральский звездочёт. Сергей Аржанников.








Уральский звездочёт


Слов на небо не бросаем, звёзды с неба не хватаем, всякой всячины учёт производит ЗВЕЗДОЧЁТ.

Здравствуйте! Я Максим Тагилов-Нижний. Уральский звездочёт вышел наконец-то из летних каникул.
Все вернулись со своих дач и поездок. И первое впечатление было такое, что на книжном рынке появилось ещё больше всяко-разной литературы.
Ощущение такое, что пишут все кому не лень. И на бумаге и в интернете и на заборах и в туалете.… (Надо же, рифма пошла).
Так вот, и в этом океане литературы, которую никогда не перечитать, на это не хватит ни времени, ни сил, наши верхне-салдинские авторы – Нил Щукин, Влад Нукин, Сергей Аржанников и Кристала Динамит, вдруг вспомнили книгу Марка Твена «Принц и нищий».
Какой замечательный там был принц! Какой замечательный там был нищий! Я эту книгу не читал. Ну, это неважно.
Так вот, эти верхне-салдинские авторы вспомнили её, наверно они её читали, и добавили немного из народного фольклора о нищем.
В результате у них получилось эпохальное произведение из жизни высокотехнологичного и высокоразвитого 21 века «Пенсионер и нищий», которое мы сегодня показываем здесь на Уральском звездочёте.
Но это не Марк Твен.

   ПЕНСИОНЕР И НИЩИЙ.

На кладбище вьюга свищет,
Двадцать градусов мороз,
На могилах нищий ищет,
Может кто-то что принёс.

Что ты ищешь здесь, мой милый,
Заметён сугробом весь?
Дайте хлебушка кусочек,
Очень хочется поесть!

Дал бы хлебушка кусочек,
Но поверь мне, не могу.
Мимо кладбища вприпрыжку
Я за пенсией бегу!

Получив, я посчитал,
Что смогу теперь купить,
Что поесть и что попить.

Точно хватит на неделю,
Можно растянуть на две.

А потом придётся с нищим
Топать к церкви на кладбище,
Чтобы прояснить вопрос!
Может кто-то что принёс?!




Комментариев нет:

Отправить комментарий