суббота, 25 января 2014 г.

Уральский звездочёт. Сергей Аржанников.







Уральский звездочёт


Слов на небо не бросаем, звёзды с неба не хватаем, всякой всячины учёт производит ЗВЕЗДОЧЁТ.

Здравствуйте друзья!!!
Отшумели, отгремели, отстреляли салютом, отзвонили церковным звоном и освятив воду закончились праздники. Уральский звездочёт тоже проснулся и вот снова вместе с вами!!!
Сегодня Татьянин день!!! Уральский звездочёт сердечно поздравляет всех Татьян с праздником!!! Желаем всего самого доброго и исполнения всех желаний!!!
Совсем скоро, буквально на днях, начинаются Зимние Олимпийские игры в Сочи. Средства массовой информации взахлёб трещат и гудят об этом замечательном событии. Ждут и радуются все. Особенно радуется президент В.В.Путин. Это его детище! Скоро открытие! Олимпийский огонь всё ближе и ближе! Радостные курильщики считают за особую честь прикурить от Олимпийского огня! Кто-то поедет на Олимпиаду лично, кто-то может пойдёт пешком, кто-то не поедет и останется дома у телевизора или вернее на собственном телекоммуникационном канале (ух как длинно), кому как повезёт.

И вот сегодня, следуя Олимпийской теме, на Уральском звездочёте сценка нашего замечательного автора – звездочёта Сергея Аржанникова «Билет на Олимпиаду»!

                                                                                 Максим Тагилов-Нижний
                                                                                 Ведущий звездочёт.

 БИЛЕТ НА ОЛИМПИАДУ.

Только успел начаться рабочий день, как в кабинет мэра небольшого уральского города, Продулина Захара Макаровича ворвался, как пуля, взволнованный и всклокоченный начальник отдела физкультуры и спорта Василий Салдюк. Не здороваясь, он схватил графин с водой, налил целый стакан, хватанул его и начал озираться в поисках закуски. Поняв, что закусывать, в общем-то, не надо, он крякнул, махнул рукой и выпалил:
- Здорово, Макарыч, слышал новость?
- Здорово, какую?
- Билеты на Олимпиаду в Сочи нам дали!!!
- Ха – ха, Василий, разве это новость, я её давно знаю. Я же мэр. Я первым об этом узнал. Ха, тоже новость мне принёс Вася, как сорока на хвосте.
Мэр, Вася, всё первым должен знать! Вот так!
- Ну, давай!  И-и-х!
- Что давай?
- Билеты давай. Я с командой в Сочи еду! И-и-х!
- Никуда ты не едешь.
- Ка-а-к это не еду?
- А так это не едешь. Странный ты, Василий, какое Сочи….
Я их продал….
- Как продал???
- А так. Взял и продал. Городской бюджет, Вася, поёт лазаря, как старый худой бурдюк. Продажей билетов я его, Вася, пополнил. Понял?
- Сволочь! А как же мои спортсмены, я команду подготовил….
Пополнил он бюджет? Чё ты там его пополнил? Сколько пополнил, столько и уполнил. Чё он у тебя такой тощий? А? Ничё не выпросишь на развитие спорта, а? Гадина, а?
- А потому, Вася, что это бюджет, а не карман, Вася. Он от природы такой, по определению. Это тебе не карман, Вася, а бюджет. Если он будет полный, то будет очень сладко жить, Вася. А если много сладкого есть, Вася, то сам понимаешь, будет диабет и болезни всякие, нехорошие….
Поэтому бюджет, Вася, надо периодически очищать от лишнего. И это никакая не коррупция-расхищение бюджета, нет, Вася, - это профилактика от сладкой жизни, а значит – забота о людях!
Да что обо мне говорить, Вася, у нас и правительство тем же самым занимается. Как только лишние деньги появятся, их сразу за границу, чтоб жизнь сладкой не была. Забота о народе, Вася. Да и писание о чём говорит – человек должен жить в бедности и легче верблюду пролезть в игольное ушко, чем богатому в рай!
И не ругайся на меня, Вася, я мэр, а ты всего лишь жалкий начальник отдела физкультуры!
- Фу-у! Совсем голову замутил. Дак что, ни одного билета не замылил, всё продал!?
- Почему не замылил…. Замылил. Для нужных людей.
- Так вот! Мы как раз спортсмены - нужные люди! Давай!
- Нет, Вася, нужные люди не ты со своими спортсменами, а мои Макар и Маруся.
- Это детки-то твои что ли, дефективные?...
Ну, ты сволочь Макарыч! У меня Букашкин подготовлен к Олимпиаде. Он там всех порвёт!!! А ты, вместо этого героя Олимпиады хочешь своих паршивых Макара и Марусю туда послать!? Ну ладно ещё Макар. А Марусе чё там делать, она же девка, пусть дома сидит.
- А Марусе там надо жениха присмотреть, дело поважнее твоего спорта.
- Ну ладно, Макарыч, много я уже у тебя не прошу, хоть два билета дай. Нам с Букашкиным два билета дай! А! У тебя же ещё заначка есть….
- Нет у меня никакой заначки.
- Давай билеты!!!
- Да он ведь, твой Букашкин, Вася, ещё не допущен к участию.
- Давай билеты! Мы там всех порвём, допустимся!
- Нету у меня билетов и всё это беспредметный разговор.
- Ах, беспредметный! Щас я тебе его, Макарыч, предметным сделаю, гад!
- Василий! Ты не имеешь права на меня ругаться, я мэр!
- Я не имею права!!? Я имею право – я твой одноклассник!!!
Беспредметный говоришь, щас только предмет найду! Я тебе сделаю щас разговор предметным! Так, предмет…. Графин…. Разобьётся…. Палка…. Нет палки…. Папки, ручки…. Всё не то…. Портрет президента…. Слабоват…. Так ведь есть предмет!!! Букашкин, заходи!!!

Дверь открылась, и вошёл Букашкин. Мэр оторопел.

- Василий! Ты где взял такое чудовище!? Такую громадину!?
- Вырастил.
- Убедительно. Этот действительно всех порвёт на Олимпиаде! И наш город может прославить! Сейчас сбегаю за билетом!

Мэр выбежал из кабинета и вернулся с билетом.

- На, Вася, билет.
- Вот он билетик-то, вот он родной. Вот он. А-а-а второй-то дашь?
- Нету! Всё! Всё, что было. Этот-то у своего зама отнял, пусть его Серёжа дома посидит, нечего ему на Олимпиаде делать! Всё!
- Что же делать-то? А?.... Ладно. Букашкин! Вот тебе билет. Ты по билету поедешь, а я к тебе в дорожную сумку заберусь, как раз войду. И порвём их всех!!!     Вперёд Россия!!!

Россияне! Если Родина-мать зовёт, россиян на пути к победе ничего не остановит, даже отсутствие билетов!!!                                                                        

                                                                                  Сергей Аржанников
                                                                                 Звездочёт от природы. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий