воскресенье, 18 декабря 2011 г.

Заря Подосколково

Заря Подосколково Периодическое обозрение
Новости События Люди Культура № 9 Декабрь 2011.
Сегодня редактор пришёл злой, как чёрт. Обругал меня за то, что я опубликовал этот рассказ про милиционера Михеева. Моя-то сразу родилась мечта: увидеть этого Михеева, вместе с редактором на бирже труда. Я - то сам числюсь помощником редактора. Моя задача это кнопка старт и стоп. И пошла печать. На мой взгляд, я самый главный в редакции сотрудник, потому что кнопка-то в моих руках.
Ну, ругается, ну опубликовал, мне принесли. А если по честному, то рассказ я написал сам. Целую неделю мучился с этим первым рассказом, пил вино вперемешку с водкой и компотом, однако!
Потом заложил и стартанул. Мне не в первой. А этот редактор говорит, что такой дряни он ещё не видел. А сам-то пишет. У меня должность такая, я всё вижу, кто чего пишет. Ему, видишь ли, не показали. Я считаю, что редактору всё показывать и не надо, а то крыша съедет, тоже критик нашёлся. Недавно сам видел, как он писал свой очередной шедевр: Облака неслись по небу вскачь, одно за другим, как стая гусей на отлёте!
Подумаешь, напугал! Литератор тоже нашёлся, помесь Толстого с Достоевским!

Комментариев нет:

Отправить комментарий